Главная » Обмен и возврат

Обмен и возврат

Обмен и Возврат товара
Мы внимательно следим за тем, чтобы Вы получили товар в точном соответствии с выставочными образцом, представленным на витринах салонов или с изображением, которое видите на экране перед покупкой*. В описании каждого товара указаны точные размеры и необходимые характеристики. Но если что-то не оправдало Ваше ожидание, то Вы имеете возможность обменять товар, купленый из наличия в салоне на другую модель или осуществить возврат и получить свои деньги обратно. 
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид, потребительские свойства и отсутствуют следы эксплуатации. В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть приобретенный у нас товар из наличия в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий:
  • Обмену или возврату подлежат только новые товары, которые не были в употреблении и не имеют следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений.
  • Товары не собирались и не монтировались, а также сохранен их товарный вид.
  • Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты.
  • Cохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка.
  • Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.
При этом возврату подлежит вся сумма, уплаченная по договору, за исключением расходов на исполнение договора, включая расходы на хранение, банковскую комиссию за расчет пластиковой картой при покупке товара и возврат денежных средств и другие фактически понесенные Продавцом расходы, а в случае возврата Товара силами Продавца и стоимость возврата. Оставшаяся сумма возвращается Покупателю.
Отказ от товара подразумевает его отправку/доставку в адрес Продавца в срок до истечения 14 календарных дней после его получения. Возврат денежных средств осуществляется после получения возвращаемого товара и проверки его качества.
При доставке по Украине, датой покупки является день фактического получения вами товара на почте или в точке доставки. Для этого вам понадобится, конечно, иметь на руках документ почты (накладную), где будет указана дата выдачи посылки.

Обратите внимание!

Часть товаров не подлежат возврату, согласно «Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» - приложение № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172
Покупатель не вправе также отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. О том, что данный Товар относится к Товарам, имеющим индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем, Покупатель уведомляется в момент подтверждения Заказа. Последующая оплата данного Заказа является согласием на поставку индивидуально-определенного Заказа, а также подтверждением того, что Покупатель уведомлен и согласен с тем, что данный Товар при отсутствии претензий по качеству, ассортименту и количеству обмену и возврату не подлежит.
Поставка товара со склада в Мюнхене, Германия возможна только по индивидуальному заказу Покупателя в соответствии с особенностями его интерьера и необходимыми стилистическими решениями, на основании образцов Товара и/или его описания, содержащегося в каталогах, проспектах, буклетах, представленного в фотографиях, на сайте kare-design.in.ua и других информационных материалах, а также в рекламных объявлениях Продавца о продаже Товара.
Внимание! Если товар приобретался по индивидуальному заказу - договору поставки, то данный товар относится к перечню товаров в приложении № 3 постановления Кабинета Министров Украины от 19.03.1994 № 172 (Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (возврату)). Условия возврата таких товаров описаны в договоре, который вы заключали при оформлении.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. При отказе от товара в момент доставки Покупателю, возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя за вычетом стоимости доставки, банковской комиссии за расчет пластиковой картой при покупке товара и возврат денежных средств и других фактически понесенных расходов в течение 10 календарных дней с момента получения такого заявления Продавцом.
2. Покупатель вправе возвратить полученный им товар надлежащего качества (при условии сохранности его товарного вида и потребительских свойств, в полной комплектации с сохранением тары и упаковки, ярлыков и сопроводительной документации, без следов эксплуатации) в срок не позднее 14 календарных дней с момента получения.
Товар принимается Продавцом только при наличии письменного заявления Покупателя на возврат товара и денежных средств с приложением копий документов, подтверждающих покупку товара в салоне или через сайт.
Товар может быть возвращен лично, либо уполномоченной Покупателем транспортной компанией.
3. При доставке товара Покупателем лично Продавец производит проверку документов (заявления, документов, подтверждающих покупку и получение товара Покупателем) и осмотр товара с участием Покупателя. Продавец принимает товар по акту приема – передачи в случае сохранности его товарного вида и потребительских свойств, полной комплектации, сопроводительных документов. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится в течение 10 календарных дней с момента приемки товара Продавцом, путем перечисления денежных средств на счет, с которого они поступили.
В случае если при осмотре товара установлено, что товарный вид не сохранен и/или его потребительские свойства утрачены, Продавцом с участием Покупателя составляется акт осмотра с указанием выявленных недостатков, товар не принимается, денежные средства возврату не подлежат.
4. В случае возврата товара Покупателем посредством транспортной компании Продавец при доставке Товара транспортной компанией производит осмотр упаковки на предмет отсутствия повреждений и наличия заявления на возврат товара и денежных средств.
В случае выявления повреждения упаковки, Продавцом и экспедитором транспортной компании составляется акт и упаковка вскрывается, производится осмотр Товара на предмет отсутствия механических повреждений с отражением результатов осмотра в акте. В случае обнаружения механических повреждений Товара Продавец не принимает товар, уведомляет Покупателя об обнаруженных повреждениях и отказе в удовлетворении заявления покупателя в возврате денежных средств.
5. При отсутствии внешних повреждений упаковки Продавец принимает Товар от транспортной компании, не вскрывая упаковку и уведомляет Покупателя о необходимости явки для участия в осмотре товара. В случае неявки Покупателя в 10-дневный срок, Продавец вскрывает упаковку и проводит осмотр самостоятельно. Продавец принимает товар в случае сохранности его товарного вида и потребительских свойств. Возврат денежных средств, уплаченных за товар, производится в течение 10 календарных дней с момента приемки товара Продавцом, путем перечисления денежных средств на счет, с которого они поступили.
В случае если при осмотре товара установлено, что товарный вид не сохранен и/или его потребительские свойства утрачены, Продавцом составляется акт осмотра с указанием выявленных недостатков, товар не принимается, денежные средства возврату не подлежат.

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – это товар, который имеет недостатки, возникшие в результате производственного брака или неправильной эксплуатации.
В случае покупки товара ненадлежащего качества, если эти недостатки не были оговорены заранее, вы вправе (при наличии соответствующей возможности Продавца):
  • потребовать замены на Товар этой же модели (и (или) артикула) (если аналогичный Товар есть в наличии у Продавца);
  • потребовать замены на такой же Товар другой модели (артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
  • отказаться от Товара и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию Продавца и за счет Продавца Покупатель должен возвратить Товар с недостатками
Обмен и возврат товаров происходит по согласованию с Продавцом по адресу 08130, Киевская обл.,с. Петропавловская Борщаговка,
ул. Петропавловская,6 Центр Мебели "4 ROOM"2-й этаж. Салон "KARE"
© KARE DESIGN 2014-2019
KARE-DESIGN Киев - Уникальные идеи по меблировке Вашего дома, неординарные и подлинные, абсолютно нескучные и всегда полные сюрпризов и страсти: вот, что представляют собой салоны KARE  с 1981 года - и тогда и сейчас.
Гармоничные коллекции, впечатляющие предметы и артефакты со всего мира с нетерпением ждут встречи с Вами.
С KARE SHOP Киев, нашими новыми флагманскими магазинами в Киеве, мы превратили мечту в реальность и создали уникальную сцену для нашего театра дизайна. Позвольте этой удивительной комбинации наследия промышленного интерьера и креативных впечатляющих идей поразить Вас при Вашем следующем визите в столицу Украины. И конечно, как по всему миру, так и в Киеве все  магазины КАРЕ  с их привычной неординарностью  предложат Вам все что угодно, но только не обыденное!
Питер Шёнхофен и Юрген Райтер Основатели и Генеральные директора КАРЕ